Приказом от 28 октября 2020 г. № 238/1 в МБОУ СОШ с.Онор (далее – ОУ) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению работников ОУ, созданных для выполнения задач, поставленных перед ОУ, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении работников ОУ.

Основными задачами Комиссии являются:

  • а) содействие в обеспечении соблюдения работниками ОУ требований к служебному(должностному) поведению;
  • б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

  • а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским ОУ поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении работниками ОУ к служебному(должностному) поведению;
  • б) информация о наличии у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

 

Положения, приказы

Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов работников

Порядок уведомления работника МБОУ СОШ с.Онор о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

Приказ о создании рабочей группы по противодействию коррупции и назначении ответственных лиц за ведение данного направления