Приказом от 28 октября 2020 г. № 238/1 в МБОУ СОШ с.Онор (далее – ОУ) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению работников ОУ, созданных для выполнения задач, поставленных перед ОУ, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении работников ОУ.
Основными задачами Комиссии являются:
- а) содействие в обеспечении соблюдения работниками ОУ требований к служебному(должностному) поведению;
- б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
- а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским ОУ поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении работниками ОУ к служебному(должностному) поведению;
- б) информация о наличии у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Положения, приказы
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов работников