ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Онор
Сахалинская область, Смирныховский район, с.Онор, ул.Суворова, д.1
+7(42452)24-2-50
sgo.mbousosho@sakhalin.gov.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Онор

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

zogh

 

proforient

tochka rosta

 

 

vospitatel

Добро пожаловать на наш сайт !

skovorodko tn

Я рада приветствовать вас на страницах нашего сайта!

Мы надеемся, что сайт будет во многом полезен нашим ученикам, родителям и гостям.

В нашей школе сочетаются учеба, работа и отдых, праздники и будни, а также существуют добрые школьные традиции.

На сайте мы рассказываем обо всём, чем живёт наша школа, о важнейших задачах и интересных мероприятиях. Родители могут познакомиться с достижениями своих детей, узнать о педагогах и сотрудниках школы, а гости сайта найти интересующую их информацию. Для наших учеников в школе создаются все условия для получения образования, развития интеллектуальных и творческих способностей.

Сотрудничество педагогов с учащимися и их родителями, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха. Мы стараемся воспитывать наших учеников уверенными в себе людьми, понимающими, что без уважения к окружающим людям и достойных поступков не вырасти порядочным человеком.

Многое уже сделано, многое еще предстоит сделать. Мы уверены, что с вами, наши дорогие учащиеся и родители, сможем справиться с поставленными задачами и достичь многого.

Обеспечение условий безопасности участников образовательных отношений в МБОУ СОШ с.Онор

Проблемы обеспечения безопасности здоровья и жизни работников и учащихся в настоящее время приобретает наиболее актуальное значение и становятся приоритетными как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования. Законодательные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности заложены в Конституции Российской Федерации, Трудовом кодексе РФ, в Законах РФ "О безопасности", "Об основах охраны труда в РФ", "О пожарной безопасности".

Анализируя случаи пожаров, травматизма и гибели людей за последние годы, можно сделать вывод, что причинами произошедшего являются: недостатки в учебной и профессиональной подготовке работников и учащихся; снижение контроля со стороны руководителей за соблюдением правил безопасности; личная недисциплинированность. В связи с создавшимся положением в стране одним из приоритетных направлений деятельности учебного заведения можно считать комплексную безопасность. Основной целью деятельности является создание безопасных условий для организации образовательной деятельности, а также повышение уровня пожарной и технической безопасности зданий и оборудования.

Стратегическая задача МБОУ СОШ с.Онор - становление безопасности образовательного учреждения на основе системного подхода и требований соответствующих нормативов.

Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.

Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

Комплексная безопасность МБОУ СОШ с.Онор – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, для обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

 

Система безопасности ОУ включает в себя меры по обеспечению:

  • противодействия терроризму во всех его проявлениях;
  • пожарной безопасности (имеются АПС, планы эвакуации, первичные средства пожаротушения, оборудован противопожарный пост);
  • электробезопасности;
  • санитарно-эпидемиологического благополучия;
  • эффективной гражданской обороны;
  • комфортного пребывания участников образовательного процесса в учреждении;
  • охраны труда и безопасной организации образовательного и производственных процессов

 

Обеспечение безопасности образовательного учреждения ведется в нескольких направлениях:

  • Организация антитеррористической безопасности в ОУ;
  • Обеспечение пожарной безопасности;
  • Обеспечение безопасности при перевозках учащихся;
  • Обеспечение информационной безопасности.

 

Деятельность по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму включает:

  • проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
  • непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;
  • организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью.

Организация противодействия терроризму регламентируется основными законодательными актами и иными нормативными правовыми документами:

  • Закон Российской Федерации от 05 марта 1992 года № 2446-1 "О безопасности";
  • Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
  • Указ Президента РФ от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму";
  • Постановление Правительства РФ от 15 сентября 1999 года № 1040 "О мерах по противодействию терроризму";
  • Другие федеральные законы, нормативные правовые акты.

 

Опираясь на эти документы, в учреждении разработан пакет документов по организации работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения:

  • Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности) образовательного учреждения;
  • Паспорт комплексной безопасности образовательного учреждения;
  • План обеспечения комплексной безопасности на учебный год;
  • Инструкции, памятки.
  • Обеспечение организации антитеррористической безопасности осуществляется на основании договора об охране средствами тревожной сигнализации по GSM - каналу.

 

Обеспечение пожарной безопасности включает:

  • соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;
  • обеспечение образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, установленными Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03);
  • неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков по пожарной безопасности;
  • совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;
  • перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорта) или ремонт при падении давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра;
  • поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов;
  • содержание подвальных и подсобных помещений в противопожарном состоянии.

Обеспечение информационной безопасности:

Обеспечение информационной безопасности осуществляется на основании следующих документов:

  • Правила использования сети Интернет (смотреть документ).
  • Регламент работы в сети Интернет (смотреть документ).
  • Инструкция действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет (смотреть документ).
  • Инструкция по органтзации антивирусной защиты (смотреть документ).
  • Сервисы Интернет, помогающие обеспечить

Общие правила пожарной безопасности в школе

Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом самого учреждения. Целью данного пакета правил является самая полная защита учеников, работников школы, личного и школьного имущества от пожара.

Комплекс мероприятий пожарной безопасности в школе, включает в себя сразу несколько направлений работы:

  • покупка и поддержание в рабочем режиме средств тушения пожара: огнетушителей, ящиков с песком и пр.;
  • монтаж сигнализации, которая в автоматическом режиме будет фиксировать возгорание; оборудование школы «системой тревоги», которую можно активировать в случае пожара;
  • наличие и работоспособность выходов для эвакуации;
  • информационные стенды с наглядными сведениями по профилактике пожаров;
  • проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности. Для этого разрабатываются специальные инструкции по правилам пожарной безопасности в школе.

Полная ответственность за соблюдение правил несут её руководитель (директор) и его заместители. При этом персональная ответственность также лежит на заведующих кабинетами и производственными мастерскими.

Обеспечение ПБ в школе

На администрации школы лежит ответственность за надлежащие обеспечение выполнения правил, а также выполнение регулярного контроля над тем, чтобы работники школы и учащиеся соблюдали свой режим работы и режим работы школы.

В число мер пожарной безопасности, которые должны постоянно выполняться на территории школы, входят следующие мероприятия:

  • Скорейшее устранение любых факторов, которые могут спровоцировать пожар;
  • Строгое следование графику проведение инструктажей, нацеленных на актуализацию знаний по противопожарной безопасности;
  • Разработка и утверждение эвакуационного плана, и мер по оповещению учеников и работников школы при пожаре;
  • Чёткое распределение обязанностей работников школы при пожаре;
  • Закрепление за определёнными работниками школы лиц, которые будут ответственны за пожарную безопасность во время разных мероприятий: линеек, школьных вечеров, концертов и пр.

Обучение детей правилам ПБ в школе

Систематическое обучение детей правилам пожарной безопасности в школе начинается ещё с младших классов. Детям дают начальные представления о том, что собой представляет огонь, для каких целей его используют и почему он опасен. Закладываются основные знания о правилах обращения с огнём, а также о том, что следует делать во время пожара. Поскольку малыши ещё не в состоянии усваивать большой объём словесной информации, то учителя занятия на данную тему часто проводят в игровой форме, а также устраивают экскурсии в пожарную часть. Также школьникам показывают обучающие диафильмы и видеоролики, из которых те могут понять главные причины пожаров, а также то, как можно спастись от огня. Помимо этого в начальной школе учащиеся заучивают номер МЧС России, учатся правильно использовать электрические приборы, тушить с помощью воды костры и пр.

Таким образом, всё обучение детей правилам пожарной безопасности для младших школьников сводиться к тому, что им прививают несколько простейших правил:

  • брать и использовать спички нельзя;
  • недопустимо играть около костров или раскалённых предметов;
  • над костром или обогревателями нельзя сушить вещи;
  • запрещено разведение костров без взрослых;
  • не оставлять без присмотра включенные электрические приборы;
  • звонить, кричать и всячески привлекать внимание взрослых, если был обнаружен пожар.

Противопожарная безопасность для учеников средней ступени, включает в себя следующие элементы:

  • привитие знаний и умений обращения с разными электроприборами;
  • получение знаний о легко воспламеняемых материалах;
  • изучение правил использования огнетушителей и иных средств борьбы с огнём;
  • основные знания о правильном спасении своей жизни и жизней других детей.

Работа над закреплением всех этих элементов ведётся в игровой форме, проводятся различные викторины и конкурсы, а также практические занятия.

Обучение основам пожарной безопасности у учеников старших классов, проходит в форме учений, на которых те получают прочные практические навыки борьбы с огнём, а также учатся спасать людей. Таким образом, заканчивая обучение в школе, старшеклассник должен точно знать ответы на следующие вопросы и уметь выполнять следующие действия:

  • как искать запасные выходы, где располагаются огнетушители;
  • что может стать причиной пожара, и умение предотвратить её появление;
  • основы оказания первой медпомощи; предотвращать и останавливать игры детей с огнём;
  • никогда не нагревать открытым пламенем неизвестные материалы;
  • обесточивать электрические приборы, уходя из дома, не протирать их мокрыми тряпками, когда те включены в сеть, а так же не тушить их водой.
  • не пользоваться легко воспламеняющимися жидкостями для розжига печей и костров;
  • заливать костёр водой, пока не перестанет идти дым;
  • не бросать зажженные спички в сухостой, тополиный пух, в урны.
  • сразу же оповещать пожарную охрану о случаях обнаружения возгораний.

Правила поведения учеников при пожаре

Основной набор правил учащихся при пожаре:

  • главные признаки пожара в виде дыма или резкого запах гари, говорят о том, что необходимо внимательно слушать учителя, который объективно оценивает ситуацию, и занимается обеспечением безопасности детей;
  • ни в коем случае не нужно поддаваться какой-либо панике;
  • покидать помещение и здание школы нужно быстро, но не бегом, чтобы избежать падений и давки;
  • после того, как здание школы было покинуто, необходимо следовать за учителем, который вскоре произведёт перекличку всех учеников вашего класса.

 

Паспорт пожарной безопасности МБОУ СОШ с.Онор (объект 1)

Паспорт пожарной безопасности МБОУ СОШ с.Онор (объект 2)

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с самого раннего возраста.

Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Значительный пласт работы – это профилактика ДДТТ и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Авторы многих работ, посвященных изучению детского травматизма, отмечают, что почти 2/3 из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть).
  3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
  4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития как:

  • незрелость;
  • неспособность правильно оценивать обстановку;
  • быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение;
  • потребность в движении, которая преобладает над осторожностью;
  • стремление подражать взрослым;
  • переоценка своих возможностей;
  • специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.

Таким образом, обучение детей правилам безопасного поведения на дороге может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.
Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек, своим личным своим примером.

 

План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МБОУ СОШ с.Онор на 2024-2025 учебный год

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения

 


Ссылка на видеоролики по Профилактике детского дорожно-транспортного травматизма : https://disk.yandex.ru/d/IsVrP6I0U6l9Bw


Памятки по Безопасности Дорожного Движения

5 факторов, отвлекающих внимание пешеходов

Дорожная ловушка: что это и как в нее не попасть?

Рабочая тетрадь "Юного Инспектора Движения" (7-8 лет)

Рабочая тетрадь "Юного Инспектора Движения" (9-10 лет)

Рабочая тетрадь "Юного Инспектора Движения" (11-14 лет)


 Памятки по профилактике детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта

Комикс "Железный Макс"

Детям о правилах безопасности поведения на железнодорожном транспорте

Буклет "Простые правила твоей безопасности"

Листовка "Простые правила твоей безопасности"

© 2024. .